1С: Предприятие 8 Карта сайта На главную

Сопровождение 1С


Одно из бесспорных преимуществ программного обеспечения 1С — это широкие возможности настройки под индивидуальные требования каждого пользователя. Но, как правило, недостаточно просто установить 1С. Для эффективной работы могут понадобиться, например, обновления конфигурации, исправление ошибок в базах данных и устранение сбоев в работе программы, изменение печатного вида документов и консультирование сотрудников по вопросам использования программ.

Обслуживание 1С требует особого внимания, иначе внедрение программных продуктов не только не принесет ожидаемого эффекта, но и вызовет дополнительные проблемы. Как же можно раз и навсегда безболезненно решить для себя все вопросы, связанные с сервисным обслуживанием 1С?

Ответ простой — заключите договор на сервисное обслуживание 1С со специализированной компанией, которая выполнит установку и настройку программ 1С, будет регулярно проводить необходимое обслуживание 1С, а также обеспечит наилучшее решение бизнес–задач вашего предприятия с использованием самого передового программного обеспечения.

Компания «Флорес» осуществляет сервисное обслуживание 1С в Тюмени и на территории Тюменской области, на выгодных условиях для предприятий любого масштаба. Компетентные специалисты откроют весь спектр возможностей программного обеспечения, окажут квалифицированную помощь в решении текущих задач и продумают развитие вашей системы в будущем. Помимо обслуживания 1С, компания предлагает услуги профессиональных разработчиков по доработке программного обеспечения и внедрению любых прикладных решений на базе платформы 1С.

Какие преимущества вы получите при обслуживании 1С в компании «Флорес»?


  • Компания «Флорес» оказывает услуги по обслуживанию 1С в Тюмени и на территории Тюменской области всех конфигураций, в том числе выполняет диагностику и устранение ошибок, проводит консультации по ведению учета в любой конфигурации.
  • Являясь официальным партнером Фирмы 1С, наша компания не только имеет огромный опыт, но и занимается самостоятельной разработкой прикладных программных решений на базе 1С.
  • Благодаря тонкой настройке с учетом ваших потребностей вы сможете по достоинству оценить все преимущества услуги по обслуживанию 1С.
  • Мы поможем установить необходимое программное обеспечение в вашем центральном офисе и максимально быстро развернуть корпоративную сеть, подключив территориально удаленные филиалы.
  • Настройку 1С, решение текущих задач и обновление конфигурации 1С наши специалисты могут проводить как с выездом в ваш офис, так и с помощью удаленного обслуживания 1С.
  • Вы сами выбираете наиболее удобный и выгодный для вас тип обслуживания 1с, например: абонентское обслуживание 1С, аутсорсинг программистов 1С или разовые услуги на почасовой основе.
  • При выборе дистанционного обслуживания для решения текущих или внеплановых задач вам не придется ожидать приезда специалиста, а время отклика на вашу заявку не будет превышать 10 минут.

Выполнение работ в рамках Сервисного Обслуживания 1С обеспечит Вам:


  • Последовательное развитие системы Исполнителем.Концепция развития системы строится, прежде всего, с учетом решения бизнес-задач Заказчика. Актуальность развития системы поддерживается на регулярных совещаниях Исполнителя и Заказчика, где обсуждаются результаты прошлой работы и предлагаются пути развития.
  • Стабильность Команды.Решением задач занимаются квалифицированные программисты 1С, закрепленные за Клиентом. Это обеспечивает четкое и оперативное решение задач, а также получение наиболее полных консультаций и качественное обслуживание 1С для пользователей. Сокращаются потери времени на изучении учётной системы и работы пользователей.
  • Консультация пользователей.В рамках работ по сервисному обслуживанию 1С пользователи получают консультации, как от программистов, так и специалистов консультантов. В выходные дни поддержку пользователей обеспечивает «дежурный консультант-программист».
  • Надежность системы.Исполнитель проводит регламентные работы с системой, что включает в себя тестирование системы и исправление ошибок информационных баз данных, возникающих в ходе работы пользователей.
  • Структурность разработки. Перед выполнением поставленной задачи Исполнитель проводит анализ целесообразности доработки системы, в случае, если есть возможность использовать типовой функционал, система не дорабатывается, а пользователь обучается использованию необходимого инструментария.

Взаимодействие с пользователями.


В рамках услуги удалённое обслуживание 1С работы осуществляются удаленно, что обеспечивает:


  • Высокую скорость реакции на поставленную задачу.
  • Взаимодействие с пользователями и сторонними исполнителями при территориальной удаленности, например обслуживание 1С на территории Тюменской области.
  • Совместную работу пользователей и программистов.

Постановка задачи программистам.


  • Постановка задачи осуществляется через систему управления задачами. Система отражает процесс выполнения задачи, что обеспечивает возможность контроля исполнения задачи со стороны заказчика работ.
  • Посредством телефонного звонка — в случае высокой срочности выполнения задачи.

В рамках работ по обслуживанию 1С в Тюмени и на территории Тюменской области, Исполнитель берет на себя выполнение функции развития системы и решения вопросов со сторонними подрядчиками.

Стоимость обслуживания 1С.


Cтоимость обслуживания 1С в Тюмени и на территории Тюменской области определяется согласно выбранному ежемесячному тарифному плану.

Если вас заинтересовала данная информация, обратитесь к нашим консультантам и получите более полную информацию! Специалисты Компании «Флорес» с удовольствием расскажут вам обо всех возможностях в рамках услуги «Сервисное обслуживание 1С» и будут рады ответить на все интересующие вас вопросы.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нашим консультантом! +7 (3452) 31-36-35


Яндекс.Метрика
ООО "Флорес" 2010г.
г. Тюмень, ул. Энергостроителей 22, офис 146+7(3452)68-78-25, +7(3452)50-15-43