1С: Предприятие 8 Карта сайта На главную

Удаленное обслуживание 1С: Предприятия


Что такое удаленное обслуживание?


В России огромный вклад в популяризацию удаленной поддержки и обслуживания пользователей внесла программа Radmin, обеспечивающая доступ к компьютерам из любой точки мира. Удаленное обслуживание 1С: Предприятия - это оперативная поддержка пользователей продукта техническими специалистами 1С на расстоянии. Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий – всё это происходит сразу после Вашего звонка в службу удаленной поддержки. Специалист моментально подключается к удаленному компьютеру и решает проблему.

Снижение издержек за счёт удаленного обслуживания 1С: Предприятия


В сложных экономических условиях особенно важно снижение издержек и повышение эффективности предприятия. Удаленная поддержка с помощью Radmin позволяет решать обе задачи.

1. Преимущества удаленного обслуживание для компаний, оказывающих техподдержку клиентам:

  • Оперативное решение проблем без необходимости приезжать непосредственно к заказчику.
  • Снижение издержек на транспортные расходы технических специалистов.

2. Преимущества удаленного обслуживание для клиентов 1С: Предприятия

  • Экономия средств: стоимость удаленного обслуживания 1С ниже традиционного обслуживания.
  • Экономия времени. Не нужно ждать, пока специалист приедет к Вам в офис - он подключается к Вашему компьютеру удаленно и решает все вопросы от настройки до обновлений отчетности.

Эффективность применения удаленного обслуживания 1С очевидна: снижение издержек и экономия времени.

Яндекс.Метрика
ООО "Флорес" 2010г.
г. Тюмень, ул. Энергостроителей 22, офис 146+7(3452)68-78-25, +7(3452)50-15-43